ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
----------------------
1 декабря
Тема урока: Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.
Прочитайте § 8.
------------------
27 октября
Для учащихся 6а и 6б классов.
Тема урока: "Системы объектов"
Прочитайте § 5 (с. 33 -36).
Посмотрите презентацию (слайды 1 - 14)
На компьютере выполните задание 2 Шуточный рассказ в картинках в Работе 5 (стр. 145). Файл сохраните под именем Шутка и вышлите учителю.
==============
29 сентября
Для учащихся 6 "а" и 6 "б" классов
Тема урока: "Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами"
Прочитайте § 3 (с. 19-22).
Посмотрите презентацию (слайды 1 - 16) (она размещена ниже, за 24 сентября для 6 "в" класса).
Ответьте устно на вопросы 1 - 4 к § 3 (с. 25-26).
Выполните на компьютере Работу 3 задание 3 Флаги (c/ 137-138). Файл сохраните под именем Флаги и вышлите учителю на почту nattimina@yandex.ru
=========
24 сентября
Для учащихся 6 "в" класса
Тема урока: "Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами"
Прочитайте § 3 (с. 19-22).
Посмотрите презентацию (слайды 1 - 16):
Ответьте устно на вопросы 1 - 4 к § 3 (с. 25-26).
Выполните на компьютере Работу 3 задание 3 Флаги (c/ 137-138). Файл сохраните под именем Флаги и вышлите учителю на почту nattimina@yandex.ru
================================
22 сентября
Для учащихся 6 "а" и 6 "б" классов
Тема урока: "Файлы и папки. Размер файла"
Прочитайте § 2 (с. 12-15).
Посмотрите презентацию:
В тетради запишите число, тему урока, САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Выполните ТЕСТ
Задание на дом: в электронном дневнике.
---------------------------------------------------
Промежуточная аттестация. Итоговый тест ССЫЛКА
-------------------------------
11 марта - 12 марта
Тема урока: Формы записи алгоритмов.
Прочитайте § 16.
Посмотрите презентацию:
В тетради выполните № 2 и 4.
*****************
28 января - 29 января
Тема урока: Схемы.
Посмотрите презентацию:
Выполните на компьютере Работа 14 задание 1. Файл "Солнечная система" прикреплён в электронном дневнике.
*******************
18 января - 22 января
Тема урока: Графики и диаграммы
Прочитайте § 12, посмотрите презентацию
****************************
11 января 6"в" класс (мальчики)
14 января и 15 января (девочки)
Тема урока: Вычислительные таблицы. Табличное решение логических задач.
Прочитайте § 11.
Решите задачу № 14 в тетради. На компьютере выполните Работу 12 задание 1. Файл с выполненной работой отправить учителю на почту nattimina@yandex.ru
********************
21 декабря - 25 декабря
Тема урока: Табличные информационные модели.
Прочитайте § 11 (с. 66 - 71). Посмотрите презентацию:
Устно ответьте на вопросы к параграфу. На компьютере выполните Работу 11 задание 5 на стр. 183. Файл с выполненной работой отправьте учителю на почту nattimina@yandex.ru
******************************************
14 декабря - 18 декабря (подгруппы девочек)
Тема урока: Знаковые информационные модели.
Прочитайте § 10 (с. 59 - 64). Посмотрите презентацию:
Устно ответьте на вопросы к параграфу. На компьютере выполните Работу 10 задание 1 на стр. 174-175. Файл Устройства из Заготовок можно скачать в электронном приложении к учебнику (ссылка на Главной странице) или в эл. дневнике в прикреплённом файле к домашнему заданию. Файл с выполненной работой отправьте учителю на почту nattimina@yandex.ru
***********************
7 декабря - 11 декабря (подгруппы мальчиков)
Тема урока: Информационное моделирование как метод познания.
Прочитайте § 9 (с. 52 - 57). Посмотрите презентацию:
Устно ответьте на вопросы к параграфу. На компьютере выполните Работу 8 задание 1 на стр. 165. Файл Мебель из Заготовок можно скачать в электронном приложении к учебнику (ссылка на Главной странице) или в эл. дневнике в прикреплённом файле к домашнему заданию. Файл с выполненной работой отправьте учителю nattimina@yandex.ru
************************************
4 декабря
Для учащихся 6 "а" класса урок информатики на платформе Zoom.
Время: 4 декабря 2020 10:15 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§ 8, конспект (САМОЕ ГЛАВНОЕ), выполните № 7, 10. Работа 7 задание 1 (с. 162). Фото работы в тетради и файл Кубики вышлите учителю на почту nattimina@yandex.ru
********************
30 ноября
Для учащихся 6 "б" и 6 "в" классов урок информатики на платформе Zoom.
Для 6"б" класса время: 30 ноя 2020 11:00 AM Екатеринбург
Для 6"в" класса время: 30 ноя 2020 12:45 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§ 8, конспект (САМОЕ ГЛАВНОЕ), выполните № 7, 10. Работа 7 задание 1 (с. 162). Фото работы в тетради и файл Кубики вышлите учителю на почту nattimina@yandex.ru
*************
27 ноября
Для учащихся 6 "а" класса урок информатики на платформе Zoom.
Время: 27 ноя 2020 10:15 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§ 7, конспект, выполните тест.
*******************
23 ноября
Для учащихся 6 "б" и 6 "в" классов урок информатики на платформе Zoom.
Для 6"в" класса время: 23 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
Для 6"б" класса время: 23 ноя 2020 14:30 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§ 7, конспект, выполните тест.
********************************************
20 ноября
Для учащихся 6 "а" класса урок информатики на платформе Zoom.
Время: 20 ноя 2020 10:15 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§ 6, конспект, работа 5 задание 4 (с. 149-151).Файл отправить учителю на почту nattimina@yandex.ru
***************************************
16 ноября
Для учащихся 6 "б" и 6 "в" классов урок информатики на платформе Zoom.
Для 6"в" класса время: 16 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
Для 6"б" класса время: 16 ноя 2020 14:00 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§6, конспект, работа 5 задание 4 (с. 149-151).Файл отправить учителю на почту nattimina@yandex.ru
**************************
13 ноября
Для учащихся 6 "а" класса (подгруппа мальчиков) урок информатики на платформе Zoom.
Время: 13 ноя 2020 10:15 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§5(Стр. 35-36). Работа 5 задание 2(папка Заготовки по ссылке ссылке в разделе Компьютерный практикум). Файл выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
*************************************
10 ноября
Для учащихся 6 "в" класса (подгруппа мальчиков) урок информатики на платформе Zoom.
Время: 10 ноя 2020 15:00 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§5(Стр. 35-36). Работа 5 задание 2(папка Заготовки по ссылке ссылке в разделе Компьютерный практикум). Файл выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
*******************************
9 ноября
Для учащихся 6 "в" и 6 "а" класса (подгруппы девочек) урок информатики на платформе Zoom.
6 "в" - Время: 9 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
6 "а" - Время: 9 ноя 2020 16:00 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание также в электронном дневнике.
§5(Стр. 35-36). Работа 5 задание 2(папка Заготовки по ссылке ссылке в разделе Компьютерный практикум). Файл выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
-----------------------------------------------
19 октября - 23 октября
Тема урока: Системы
объектов. Состав и структура системы.
Прочитайте § 5 (с. 33 - 36), только пункты Разнообразие систем. Состав и структура системы.
Посмотрите презентацию:
В тетради запишите число и тему урока, конспект (содержание слайдов 15, 16).
На компьютере выполните Практическую работу (слайд 17). Файл сохраните под именем Учёный. Фото конспекта и файл вышлите мне на почту nattimina@yandex.ru
-------------------------------------------------
12 октября - 16 октября
Тема урока: Классификация компьютерных объектов.
Прочитайте § 4 (с. 30 - 31).
Средствами текстового редактора Word создайте схему классификации компьютерных объектов (рис. 14 на с. 31 учебника), файл сохраните под именем Схема и вышлите на почту nattimina@yandex.ru
------------------------------------
5 октября - 9 октября
Тема урока: Разновидности объекта и их классификация.
Запишите в тетради число и тему урока.
Прочитайте § 4 (с. 28 - 30). Запишите САМОЕ ГЛАВНОЕ (с. 31)
Просмотрите презентацию:
На компьютере выполните Работу 4 задание 2 (с. 142 - 143), файл сохраните под именем Текст.
Пришлите мне файл на электронную почту nattimina@yandex.ru
-----------------------------------
ЗАДАНИЕ на 28.09 - 2.10
Тема урока: Отношение "входит в состав"
Прочитайте § 3 (с. 23 - 25).
Выполните ТЕСТ
----------------------------
21 - 25 сентября
Тема урока: "Отношения
объектов и их множеств"
Запишите в тетради число, тему урока.
Прочитайте § 3 (с. 19 - 22).
Посмотрите презентацию
В тетради запишите САМОЕ ГЛАВНОЕ (слайд 25), выполните № 2.
На компьютере выполните Работу 3 задание 3 (с. 137 - 138), файл сохраните под именем Флаги.
Пришлите мне на электронную почту файл и фото работы в тетради на электронную почту nattimina@yandex.ru до 28 сентября!
--------------------------------------------
14 - 18 сентября
Тема урока: "Размер файла. Объекты операционной системы"
Запишите в тетради число, тему урока.
Прочитайте § 2 (с. 14 - 17).
Посмотрите презентацию
Запишите в тетради Размеры файлов (с. 17).
Выполните практическую Работу 2 задание 2 (с. 135). Откройте файл Описание, пройдя по ссылке . Файл найдёте в Компьютерном практикуме Работа 2.
Файл сохранить под именем Описание1 и выслать учителю на электронную почту nattimina@yandex.ru
-----------------------------------------------
7 - 11 сентября
Тема урока: Компьютерные объекты"
Запишите в тетради число, тему урока.
Выполните РАБОТУ
Прочитайте § 2 (с. 12 - 14). Ответьте устно на вопросы 1 - 9 (с. 18).
Выполните практическую Работу 1 задание 4 (с. 131-132), данные запишите в свою тетрадь. Тетради сдадите учителю на следующем уроке.
___________________________________________
Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового 2020-2021 учебного года!
В первую учебную неделю мы познакомимся с вами с темой "Техника безопасности. Объекты окружающего мира".
Запишите в тетради число и тему урока. Прочитайте по учебнику § 1 (с. 5 - 9), в тетради запишите САМОЕ ГЛАВНОЕ (с. 10 учебника или на слайде 22 презентации), ответьте устно на вопросы 1 - 4 (с. 10 - 11).
Изучить тему вам поможет плакат "Техника безопасности"
и презентация:
Успехов в изучении темы!
---------------------------------------------
Завершается учебный год.
Предлагаю выполнить Проверочную работу по повторению материала ЗДЕСЬ
-------------------------------------
Расписание на 18.05 - 22.05
18 мая (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
19 мая (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
20 мая (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
21 мая (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
22 мая (пятница) - 6 "г" (подгруппа девочек)
На следующей неделе ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА.
Тема урока "Повторение курса информатики за 6 класс"
Ребята, сегодня мы повторим темы уроков 1, 2 и 3 четверти. Для этого зайдите на сайт Якласс и прочитайте информацию в РАБОТЕ
Это можно сделать и по учебнику: прочитать параграфы, которые вы изучали в течение учебного года.
--------------------------------
Расписание на 12.05 - 15.05
12 мая (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
13 мая (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
14 мая (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
15 мая (пятница) - 6 "г" (подгруппа девочек)
Тема урока "Вспомогательные алгоритмы. Циклы."
Прочитайте § 18 (с. 123 - 127). Выполните РАБОТУ на сайте Якласс. Также теорию можно прочитать в самой работе.
ВСЕМ УЧАЩИМСЯ, КТО НЕ ВЫПОЛНИЛ РАБОТЫ НА Яклассе в апреле, работы ПОВТОРИЛА!
------------------------------------------------
6 - 8 МАЯ
Предлагаю выполнить ЗАДАНИЕ
Участвуйте в марафоне и получайте призы.
Задания ЗДЕСЬ
А ещё ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ
------------------------------------------------
Расписание на 27.04 - 30.04
27 апреля (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
28 апреля (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
29 апреля (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
30 апреля (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
Тема урока "Управление исполнителем Чертёжник"
Повторите систему команд исполнителя Чертёжник, прочитав ещё раз § 18 (с. 118 - 122).
Выполните работу ЗДЕСЬ
Критерии оценивания:
6 баллов - оценка "5"
4-5 баллов - оценка "4"
3 балла - оценка "3"
Для тех учащихся, кто по техническим причинам не смог вовремя выполнить работу или выполнил её с плохим результатом на сайте Якласс, я работу ПОВТОРЯЮ!
---------------------------------------------
Расписание на 20.04 - 24.04
20 апреля (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
21 апреля (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
22 апреля (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
23 апреля (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
24 апреля (пятница) - 6 "г" (подгруппы девочек)
Тема урока "Управление исполнителем Чертёжник"
Прочитайте § 18 (с. 118 - 122), посмотрите презентацию.
Выполните в тетради № 4 (с. 127) и фото пришлите мне на электронную почту nattimina@yandex.ru
-------------------------------------------------------
Расписание на 13.04 - 17.04
13 апреля (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
14 апреля (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
15 апреля (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
16 апреля (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
17 апреля (пятница) - 6 "г" (подгруппы девочек)
Тема урока "Алгоритмы с повторениями"
Задания размещаются на Якласс согласно расписания.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если по техническим причинам вы не смогли войти на сайт и выполнить задания, я работу повторю и увеличу срок выполнения.
У нас всё получится!
Если появятся вопросы, пишите мне nattimina@yandex.ru
------------------------------------------------
10 апреля
Сегодня по расписанию урок информатики в 6 "г" классе (подгруппа девочек).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
-------------------------------
9 апреля
Сегодня по расписанию урок информатики в 6 "а" и 6 "б" классах (подгруппы мальчиков).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
----------------------------------- ,
8 апреля
Сегодня урок информатики в 6 "б" классе (подгруппа девочек).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
---------------------------------
7 апреля
Сегодня урок информатики в 6 "а" классе (подгруппа девочек) и 6 "в" классе (подгруппа мальчиков).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
------------------------------
6 апреля
Сегодня урок информатики в 6 "в" классе (подгруппа девочек) и 6 "г" классе (подгруппа мальчиков).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
Если по техническим причинам вы не смогли войти на сайт и выполнить задания, я работу повторю и увеличу срок выполнения.
У нас всё получится!
___________________________
16 марта - 18 марта 2020 г.
Тема урока: " Линейные алгоритмы"
Прочитайте § 17 (Линейные алгоритмы) на с. 111 - 112, выполните № 2 на с. 115 в текстовом редакторе, файл сохранить и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.
_______________________
12 - 13 марта 2020 г.
Тема урока: " Формы записи алгоритмов"
Прочитайте § 16, выполните № 2 на с. 110 в текстовом редакторе, файл сохранить и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.
_______________________
10 - 14 февраля 2020 г.
Тема урока: "Многообразие схем"
Прочитать § 13 с. 89-94 или просмотреть презентацию "Схемы" к § 13, пройдя по ссылке
http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor6.php
Выполнить практическую работу № 14 с. 192 задания 1 и 2, воспользуйтесь заготовками, расположенными по той же ссылке (в работе 14). Файлы сохранить и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.
------------------------
4-7 февраля 2020 г.
Тема урока: "Создание информационных моделей – диаграммы".
Предлагаю выполнить Проверочную работу по повторению материала ЗДЕСЬ
-------------------------------------
Расписание на 18.05 - 22.05
18 мая (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
19 мая (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
20 мая (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
21 мая (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
22 мая (пятница) - 6 "г" (подгруппа девочек)
На следующей неделе ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА.
Тема урока "Повторение курса информатики за 6 класс"
Ребята, сегодня мы повторим темы уроков 1, 2 и 3 четверти. Для этого зайдите на сайт Якласс и прочитайте информацию в РАБОТЕ
Это можно сделать и по учебнику: прочитать параграфы, которые вы изучали в течение учебного года.
--------------------------------
Расписание на 12.05 - 15.05
12 мая (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
13 мая (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
14 мая (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
15 мая (пятница) - 6 "г" (подгруппа девочек)
Тема урока "Вспомогательные алгоритмы. Циклы."
Прочитайте § 18 (с. 123 - 127). Выполните РАБОТУ на сайте Якласс. Также теорию можно прочитать в самой работе.
ВСЕМ УЧАЩИМСЯ, КТО НЕ ВЫПОЛНИЛ РАБОТЫ НА Яклассе в апреле, работы ПОВТОРИЛА!
------------------------------------------------
6 - 8 МАЯ
Предлагаю выполнить ЗАДАНИЕ
Участвуйте в марафоне и получайте призы.
Задания ЗДЕСЬ
А ещё ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ
------------------------------------------------
Расписание на 27.04 - 30.04
27 апреля (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
28 апреля (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
29 апреля (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
30 апреля (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
Тема урока "Управление исполнителем Чертёжник"
Повторите систему команд исполнителя Чертёжник, прочитав ещё раз § 18 (с. 118 - 122).
Выполните работу ЗДЕСЬ
Критерии оценивания:
6 баллов - оценка "5"
4-5 баллов - оценка "4"
3 балла - оценка "3"
Для тех учащихся, кто по техническим причинам не смог вовремя выполнить работу или выполнил её с плохим результатом на сайте Якласс, я работу ПОВТОРЯЮ!
Расписание на 20.04 - 24.04
20 апреля (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
21 апреля (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
22 апреля (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
23 апреля (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
24 апреля (пятница) - 6 "г" (подгруппы девочек)
Тема урока "Управление исполнителем Чертёжник"
Прочитайте § 18 (с. 118 - 122), посмотрите презентацию.
Выполните в тетради № 4 (с. 127) и фото пришлите мне на электронную почту nattimina@yandex.ru
-------------------------------------------------------
Расписание на 13.04 - 17.04
13 апреля (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
14 апреля (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
15 апреля (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
16 апреля (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
17 апреля (пятница) - 6 "г" (подгруппы девочек)
Тема урока "Алгоритмы с повторениями"
Задания размещаются на Якласс согласно расписания.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если по техническим причинам вы не смогли войти на сайт и выполнить задания, я работу повторю и увеличу срок выполнения.
У нас всё получится!
Если появятся вопросы, пишите мне nattimina@yandex.ru
------------------------------------------------
10 апреля
Сегодня по расписанию урок информатики в 6 "г" классе (подгруппа девочек).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
-------------------------------
9 апреля
Сегодня по расписанию урок информатики в 6 "а" и 6 "б" классах (подгруппы мальчиков).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
----------------------------------- ,
8 апреля
Сегодня урок информатики в 6 "б" классе (подгруппа девочек).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
---------------------------------
7 апреля
Сегодня урок информатики в 6 "а" классе (подгруппа девочек) и 6 "в" классе (подгруппа мальчиков).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
------------------------------
6 апреля
Сегодня урок информатики в 6 "в" классе (подгруппа девочек) и 6 "г" классе (подгруппа мальчиков).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
Если по техническим причинам вы не смогли войти на сайт и выполнить задания, я работу повторю и увеличу срок выполнения.
У нас всё получится!
___________________________
16 марта - 18 марта 2020 г.
Тема урока: " Линейные алгоритмы"
Прочитайте § 17 (Линейные алгоритмы) на с. 111 - 112, выполните № 2 на с. 115 в текстовом редакторе, файл сохранить и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.
_______________________
12 - 13 марта 2020 г.
Тема урока: " Формы записи алгоритмов"
Прочитайте § 16, выполните № 2 на с. 110 в текстовом редакторе, файл сохранить и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.
_______________________
10 - 14 февраля 2020 г.
Тема урока: "Многообразие схем"
Прочитать § 13 с. 89-94 или просмотреть презентацию "Схемы" к § 13, пройдя по ссылке
http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor6.php
Выполнить практическую работу № 14 с. 192 задания 1 и 2, воспользуйтесь заготовками, расположенными по той же ссылке (в работе 14). Файлы сохранить и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.
------------------------
4-7 февраля 2020 г.
Тема урока: "Создание информационных моделей – диаграммы".
Письменно ответить на вопросы к графику на с. 82 рис. 35:
1. Какого числа была зафиксирована самая высокая температура?
2. Чему равна самая высокая температура месяца?
3. В какие дни была зафиксирована самая низкая температура?
4. Чему равна самая низкая температура месяца?
Выполнить практическую работу № 13 (задание 3 (1 и 2)) в ЭТ Excel на с. 190 учебника, сохранить файлы и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий