6 класс

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ




---------------------- 
1 декабря
Тема урока: Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.
Прочитайте § 8.
Посмотрите презентацию:


Выполните ТЕСТ
------------------ 
27 октября 
Для учащихся 6а и 6б классов.
Тема урока: "Системы объектов"
Прочитайте § 5 (с. 33 -36).
Посмотрите презентацию (слайды 1 - 14)

На компьютере выполните задание 2 Шуточный рассказ в картинках в Работе 5 (стр. 145). Файл сохраните под именем Шутка и вышлите учителю.
============== 

29 сентября 
Для учащихся 6 "а" и 6 "б" классов 
Тема урока: "Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами"
Прочитайте § 3 (с. 19-22).
Посмотрите презентацию (слайды 1 - 16) (она размещена ниже, за 24 сентября для 6 "в" класса).
Ответьте устно на вопросы 1 - 4 к § 3 (с. 25-26).
Выполните на компьютере Работу 3 задание 3 Флаги (c/ 137-138). Файл сохраните под именем Флаги и вышлите учителю на почту nattimina@yandex.ru
========= 
24 сентября
Для учащихся 6 "в" класса
Тема урока: "Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами"
Прочитайте § 3 (с. 19-22).
Посмотрите презентацию (слайды 1 - 16):  

Ответьте устно на вопросы 1 - 4 к § 3 (с. 25-26).
Выполните на компьютере Работу 3 задание 3 Флаги (c/ 137-138). Файл сохраните под именем Флаги и вышлите учителю на почту nattimina@yandex.ru

================================ 

22 сентября
Для учащихся 6 "а" и 6 "б" классов
Тема урока: "Файлы и папки. Размер файла"
Прочитайте § 2 (с. 12-15).
Посмотрите презентацию:

В тетради запишите число, тему урока, САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Выполните ТЕСТ

Задание на дом: в электронном дневнике.
--------------------------------------------------- 


Промежуточная аттестация. Итоговый тест ССЫЛКА


------------------------------- 
11 марта - 12 марта
Тема урока: Формы записи алгоритмов.
Прочитайте § 16.
Посмотрите презентацию:

В тетради выполните № 2 и 4.

***************** 
28 января - 29 января
Тема урока: Схемы.
Посмотрите презентацию:

Выполните на компьютере Работа 14 задание 1. Файл "Солнечная система" прикреплён в электронном дневнике.
*******************
18 января - 22 января
Тема урока: Графики и диаграммы
Прочитайте § 12, посмотрите презентацию

**************************** 
11 января 6"в" класс (мальчики)
14 января и 15 января (девочки)
Тема урока: Вычислительные таблицы. Табличное решение логических задач.
Прочитайте § 11. 
Решите задачу № 14 в тетради. На компьютере выполните Работу 12 задание 1. Файл с выполненной работой отправить учителю на почту nattimina@yandex.ru

******************** 

21 декабря - 25 декабря 
Тема урока: Табличные информационные модели.
Прочитайте § 11 (с. 66 - 71). Посмотрите презентацию:


Устно ответьте на вопросы к параграфу. На компьютере выполните Работу 11 задание 5 на стр. 183.  Файл с выполненной работой отправьте учителю на почту nattimina@yandex.ru
****************************************** 
14 декабря - 18 декабря (подгруппы девочек) 

Тема урока: Знаковые информационные модели.
Прочитайте § 10 (с. 59 - 64). Посмотрите презентацию:

Устно ответьте на вопросы к параграфу. На компьютере выполните Работу 10 задание 1 на стр. 174-175. Файл Устройства из Заготовок можно скачать в электронном приложении к учебнику (ссылка на Главной странице) или в эл. дневнике в прикреплённом файле к домашнему заданию. Файл с выполненной работой отправьте учителю на почту nattimina@yandex.ru
*********************** 
7 декабря - 11 декабря (подгруппы мальчиков) 

Тема урока: Информационное моделирование как метод познания.
Прочитайте § 9 (с. 52 - 57). Посмотрите презентацию:        

Устно ответьте на вопросы к параграфу. На компьютере выполните Работу 8 задание 1 на стр. 165. Файл Мебель из Заготовок можно скачать в электронном приложении к учебнику (ссылка на Главной странице) или в эл. дневнике в прикреплённом файле к домашнему заданию. Файл с выполненной работой отправьте учителю nattimina@yandex.ru
************************************

4 декабря 
Для учащихся 6 "а" класса  урок информатики на платформе Zoom.

Время: 4 декабря 2020 10:15 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§ 8, конспект (САМОЕ ГЛАВНОЕ), выполните № 7, 10. Работа 7 задание 1 (с. 162). Фото работы в тетради и файл Кубики вышлите учителю на почту nattimina@yandex.ru 
******************** 
30 ноября 
Для учащихся 6 "б" и 6 "в" классов  урок информатики на платформе Zoom.

Для 6"б" класса время: 30 ноя 2020 11:00 AM Екатеринбург
Для 6"в" класса время: 30 ноя 2020 12:45 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§ 8, конспект (САМОЕ ГЛАВНОЕ), выполните № 7, 10. Работа 7 задание 1 (с. 162). Фото работы в тетради и файл Кубики вышлите учителю на почту nattimina@yandex.ru 

*************
27 ноября
Для учащихся 6 "а" класса  урок информатики на платформе Zoom.

Время: 27 ноя 2020 10:15 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§ 7, конспект, выполните тест.

******************* 
23 ноября 
Для учащихся 6 "б" и 6 "в" классов  урок информатики на платформе Zoom.

Для 6"в" класса время: 23 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
Для 6"б" класса время: 23 ноя 2020 14:30 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§ 7, конспект, выполните тест.

********************************************
20 ноября
Для учащихся 6 "а" класса  урок информатики на платформе Zoom.

Время: 20 ноя 2020 10:15 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§ 6, конспект, работа 5 задание 4 (с. 149-151).Файл отправить учителю на почту nattimina@yandex.ru
***************************************
16 ноября
Для учащихся 6 "б" и 6 "в" классов  урок информатики на платформе Zoom.

Для 6"в" класса время: 16 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
Для 6"б" класса время: 16 ноя 2020 14:00 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§6, конспект, работа 5 задание 4 (с. 149-151).Файл отправить учителю на почту nattimina@yandex.ru

************************** 
13 ноября
Для учащихся 6 "а" класса (подгруппа мальчиков) урок информатики на платформе Zoom.

Время: 13 ноя 2020 10:15 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§5(Стр. 35-36). Работа 5 задание 2(папка Заготовки по ссылке ссылке в разделе Компьютерный практикум). Файл выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru 
************************************* 
10 ноября
Для учащихся 6 "в" класса (подгруппа мальчиков) урок информатики на платформе Zoom.

Время: 10 ноя 2020 15:00 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание:
§5(Стр. 35-36). Работа 5 задание 2(папка Заготовки по ссылке ссылке в разделе Компьютерный практикум). Файл выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru 

******************************* 
9 ноября
Для учащихся 6 "в" и 6 "а" класса (подгруппы девочек) урок информатики на платформе Zoom.

6 "в" - Время: 9 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
6 "а" - Время: 9 ноя 2020 16:00 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле, домашнее задание также в электронном дневнике.
§5(Стр. 35-36). Работа 5 задание 2(папка Заготовки по ссылке ссылке в разделе Компьютерный практикум). Файл выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru 
----------------------------------------------- 
19 октября - 23 октября 
Тема урока: Системы объектов. Состав и структура системы.
Прочитайте § 5 (с. 33 - 36), только пункты Разнообразие систем. Состав и структура системы.
Посмотрите презентацию:

В тетради запишите число и тему урока, конспект (содержание слайдов 15, 16).
На компьютере выполните Практическую работу (слайд 17). Файл сохраните под именем Учёный. Фото конспекта и файл вышлите мне на почту nattimina@yandex.ru
------------------------------------------------- 
12 октября - 16 октября 
Тема урока: Классификация компьютерных объектов.
Прочитайте § 4 (с. 30 - 31).
Средствами текстового редактора Word создайте схему классификации компьютерных объектов (рис. 14 на с. 31 учебника), файл сохраните под именем Схема и вышлите на почту nattimina@yandex.ru
------------------------------------ 

5 октября - 9 октября

Тема урока: Разновидности объекта и их классификация.
Запишите в тетради число и тему урока.
Прочитайте § 4 (с. 28 - 30). Запишите САМОЕ ГЛАВНОЕ (с. 31)
Просмотрите презентацию:


На компьютере выполните Работу 4 задание 2 (с. 142 - 143), файл сохраните под именем Текст. 
Пришлите мне  файл на электронную почту  nattimina@yandex.ru
----------------------------------- 

ЗАДАНИЕ на 28.09 - 2.10 
Тема урока: Отношение "входит в состав"
Прочитайте § 3 (с. 23 - 25). 
Выполните ТЕСТ

---------------------------- 
21 - 25 сентября
Тема урока: "Отношения объектов и их множеств"
Запишите в тетради число, тему урока.
Прочитайте § 3 (с. 19 - 22). 
Посмотрите презентацию

   
В тетради запишите САМОЕ ГЛАВНОЕ (слайд 25), выполните № 2.
На компьютере выполните Работу 3 задание 3 (с. 137 - 138), файл сохраните под именем Флаги. 
Пришлите мне на электронную почту файл и фото работы в тетради на электронную почту  nattimina@yandex.ru до 28 сентября!

-------------------------------------------- 

 14 - 18 сентября
Тема урока: "Размер файла. Объекты операционной системы"
Запишите в тетради число, тему урока.
Прочитайте § 2 (с. 14 - 17). 
Посмотрите презентацию

 
 Запишите в тетради Размеры файлов (с. 17).
Выполните практическую Работу 2 задание 2 (с. 135). Откройте файл Описание, пройдя по ссылке . Файл найдёте в Компьютерном практикуме Работа 2. 
Файл сохранить под именем Описание1 и выслать учителю на электронную почту nattimina@yandex.ru

-----------------------------------------------   

 7 - 11 сентября
Тема урока: Компьютерные объекты"
Запишите в тетради число, тему урока.
Выполните РАБОТУ
Прочитайте § 2 (с. 12 - 14). Ответьте устно на вопросы 1 - 9 (с. 18).
Выполните практическую Работу 1 задание 4 (с. 131-132), данные запишите в свою тетрадь. Тетради сдадите учителю на следующем уроке.
___________________________________________ 

Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового 2020-2021 учебного года!
В первую учебную неделю мы познакомимся с вами с темой "Техника безопасности. Объекты окружающего мира".
Запишите в тетради число и тему урока. Прочитайте по учебнику § 1 (с. 5 - 9), в тетради запишите САМОЕ ГЛАВНОЕ (с. 10 учебника или на слайде 22 презентации), ответьте устно на вопросы 1 - 4 (с. 10 - 11).
Изучить тему вам поможет плакат "Техника безопасности" 


и презентация:


 
Успехов в изучении темы!
---------------------------------------------  

Завершается учебный год.

Предлагаю выполнить Проверочную работу по повторению материала ЗДЕСЬ 
------------------------------------- 
Расписание на 18.05 - 22.05
18 мая (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
19 мая (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
20 мая (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
21 мая (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
22 мая (пятница) - 6 "г" (подгруппа девочек)
На следующей неделе ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА.

Тема урока "Повторение курса информатики за 6 класс"
Ребята, сегодня мы повторим темы уроков 1, 2 и 3 четверти. Для этого зайдите на сайт Якласс и прочитайте информацию в РАБОТЕ

Это можно сделать и по учебнику: прочитать параграфы, которые вы изучали в течение учебного года.
--------------------------------
Расписание на 12.05 - 15.05
12 мая (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
13 мая (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
14 мая (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
15 мая (пятница) - 6 "г" (подгруппа девочек)

Тема урока "Вспомогательные алгоритмы. Циклы."

Прочитайте § 18 (с. 123 - 127). Выполните РАБОТУ на сайте Якласс. Также теорию можно прочитать в самой работе.

ВСЕМ УЧАЩИМСЯ, КТО НЕ ВЫПОЛНИЛ РАБОТЫ НА Яклассе в апреле, работы ПОВТОРИЛА!
------------------------------------------------ 
6 - 8 МАЯ

Предлагаю выполнить ЗАДАНИЕ
Участвуйте в марафоне и получайте призы. 
Задания  ЗДЕСЬ
А ещё ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ

------------------------------------------------ 
Расписание на 27.04 - 30.04
27 апреля (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
28 апреля (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
29 апреля (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
30 апреля (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)

Тема урока "Управление исполнителем Чертёжник"
Повторите систему команд исполнителя Чертёжник, прочитав ещё раз § 18 (с. 118 - 122).
Выполните работу ЗДЕСЬ 
Критерии оценивания:
6 баллов - оценка "5"
4-5 баллов - оценка "4"
3 балла - оценка "3"

Для тех учащихся, кто по техническим причинам не смог вовремя выполнить работу или выполнил её с плохим результатом на сайте Якласс, я работу ПОВТОРЯЮ! 

--------------------------------------------- 
Расписание на 20.04 - 24.04
20 апреля (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
21 апреля (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
22 апреля (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
23 апреля (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
24 апреля (пятница) - 6 "г" (подгруппы девочек)

Тема урока "Управление исполнителем Чертёжник"
Прочитайте § 18 (с. 118 - 122), посмотрите презентацию.


Выполните в тетради № 4 (с. 127) и фото пришлите мне на электронную почту nattimina@yandex.ru
------------------------------------------------------- 

Расписание на 13.04 - 17.04
13 апреля (понедельник) - 6 "в" (подгруппа девочек) и 6 "г" (подгруппа мальчиков)
14 апреля (вторник) - 6 "а" (подгруппа девочек) и 6 "в" (подгруппа мальчиков)
15 апреля (среда) - 6 "б" (подгруппы девочек)
16 апреля (четверг) - 6 "а" и 6 "б" (подгруппы мальчиков)
17 апреля (пятница) - 6 "г" (подгруппы девочек)

Тема урока "Алгоритмы с повторениями"
Задания размещаются на Якласс согласно расписания.

Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку. 
Успехов!
Если по техническим причинам вы не смогли войти на сайт и выполнить задания, я работу повторю и увеличу срок выполнения. 

У нас всё получится!
Если появятся вопросы, пишите мне nattimina@yandex.ru
------------------------------------------------ 
10 апреля
Сегодня по расписанию урок информатики в 6 "г" классе (подгруппа девочек). 
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс

Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку. 
Успехов!

Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
------------------------------- 
9 апреля
Сегодня по расписанию урок информатики в 6 "а" и 6 "б" классах (подгруппы мальчиков). 
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс

Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку. 
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
-----------------------------------  ,
8 апреля

Сегодня урок информатики в 6 "б" классе (подгруппа девочек).
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку. 
Успехов!

Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
---------------------------------
7 апреля

Сегодня урок информатики в 6 "а" классе (подгруппа девочек) и 6 "в" классе (подгруппа мальчиков). 
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку. 
Успехов!

Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
------------------------------ 
6 апреля
Сегодня урок информатики в 6 "в" классе (подгруппа девочек) и 6 "г" классе (подгруппа мальчиков). 
Тема урока "Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлениями"
Задания для вас на сайте Якласс
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку. 
Успехов!

Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)

Если по техническим причинам вы не смогли войти на сайт и выполнить задания, я работу повторю и увеличу срок выполнения. 
У нас всё получится!
___________________________ 

16 марта - 18 марта 2020 г.
Тема урока: " Линейные алгоритмы"
Прочитайте § 17 (Линейные алгоритмы) на с. 111 - 112, выполните № 2 на с. 115 в текстовом редакторе, файл сохранить и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.

_______________________
12 - 13 марта 2020 г.

Тема урока: " Формы записи алгоритмов"
Прочитайте § 16, выполните № 2 на с. 110 в текстовом редакторе, файл сохранить и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.
_______________________

10 - 14 февраля 2020 г.
Тема урока: "Многообразие схем"
Прочитать § 13 с. 89-94 или просмотреть презентацию "Схемы" к § 13, пройдя по ссылке
 http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor6.php
Выполнить практическую работу № 14 с. 192 задания 1 и 2, воспользуйтесь заготовками, расположенными по той же ссылке (в работе 14). Файлы сохранить и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.
------------------------
  4-7 февраля 2020 г.
Тема урока: "Создание информационных моделей – диаграммы".

Письменно ответить на вопросы к графику на с. 82 рис. 35:
1.          Какого числа была зафиксирована самая высокая температура?
2.          Чему равна самая высокая температура месяца?
3.          В какие дни была зафиксирована самая низкая температура?
4.      Чему равна самая низкая температура месяца?
Выполнить практическую работу № 13 (задание 3 (1 и 2)) в ЭТ Excel на с. 190 учебника, сохранить файлы и отправить для оценки учителю на e-mail nattimina@yandex.ru.
Таблицу на с. 82 преобразовать к виду:

Комментариев нет:

Отправить комментарий