ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
8 февраля
Тема урока: Компьютерная графика
Прочитайте § 11.
Посмотрите презентацию:
Выполните ТЕСТ
--------------------------------
21 декабря
Тема урока: Представление информации в форме таблиц.
Прочитайте § 9.
-----------------------
Домашнее задание по теме "Редактирование".
-----------------------
15 октября, 19 октября
Тема урока: "Передача информации"
Прочитайте 6, посмотрите презентацию:
Выполните ТЕСТ
==============
5 октября
для учащихся 5 "б" класса
Тема урока: "Управление компьютером".
Ещё раз внимательно прочитайте § 4 и выполните
====================
28 сентября для учащихся 5 "а", 5 "б" и 5 "г" классов.
24 сентября Для учащихся 5 "в" класса
Тема урока: "Управление компьютером".
Прочитайте § 4, посмотрите презентацию:
Устно ответьте на вопросы к § 4.
Выполните ТЕСТ
=================================
21 сентября
Для 5"а", 5"б" и 5"г" классов
Тема урока: "Ввод информации в память компьютера".
Прочитайте § 3, посмотрите презентацию:
Ответьте устно на вопросы 1-6 на с. 24
У кого есть компьютер дома, выполните Работу 1 на с. 99-100 пункты 1 - 4, 7 (собаку).
Фото экрана с выполненной работой вышлите учителю на адрес nattimina@yandex.ru
Если умеете сохранять файл. то вышлите мне файл.
--------------------------------------
Промежуточная аттестация. Пройдите тест по ССЫЛКЕ
----------------
12 января - 14 января.
Тема урока: Наглядные формы представления информации.
Прочитайте § 10, посмотрите презентацию:
Выполните Работу 10 задание 1. Файл отправить учителю на почту nattimina@yandex.ru
*******************
22 - 24 декабря
Тема урока: Табличное решение логических задач.
Прочитайте § 9, посмотрите презентацию:
Решите № 4 в тетради.
************************************
8 - 10 декабря
Для учащихся 5 "а" и 5 "б" классов
Тема урока: Работа с фрагментом текста.
Задание на дом: § 8, выполнить ТЕСТ
*******************
3 декабря
Для учащихся 5 "б" класса (подгруппа мальчиков)
Тема урока: Форматирование текста.
Прочитайте § 8 (с. 61-62), посмотрите презентацию:
Задание на дом: § 8 (с. 61-62), Работа 8 задание 1 (с. 126-127), файл с работой выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
**********************
2 декабря
Для учащихся 5 "а" класса урок информатики на платформе Zoom.
Время: 2 декабря 2020 12:45 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 8 (с. 61-62), Работа 8 задание 1 (с. 126-127), файл с работой выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
*********************
1 декабря
Для учащихся 5 "б" класса (подгруппа девочек) урок информатики на платформе Zoom.
Время: 1 декабря 2020 11:45 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 8 (с. 61-62), Работа 8 задание 1 (с. 126-127), файл с работой выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
*************************
26 ноября
Для учащихся 5 "б" класса (подгруппа мальчиков) урок информатики на платформе Zoom.
Время: 26 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 8 (с. 59 - 60), Работа 6 задания 1 и 5 (с.117, 118). Файлы прикреплены в электронном дневнике. Файлы с выполненными заданиями выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
*********************
25 ноября
Для учащихся 5 "а" класса рок информатики на платформе Zoom.
Время: 25 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 8 (с. 59 - 60), Работа 6 задания 1 и 5 (с.117, 118). Файлы прикреплены в электронном дневнике. Файлы с выполненными заданиями выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
******************
24 ноября
Для учащихся 5 "б" класса (подгруппа девочек) урок информатики на платформе Zoom.
Время: 24 ноя 2020 11:45 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 8 (с. 59 - 60), Работа 6 задания 1 и 5 (с.117, 118). Файлы прикреплены в электронном дневнике. Файлы с выполненными заданиями выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
*************
19 ноября
Для учащихся 5 "б" класса (подгруппа мальчиков) урок информатики на платформе Zoom.
Время: 19 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 8 (с. 55 - 58), Работа 5 задание 1 (с.113), файл выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
***************************
18 ноября
Для учащихся 5 "а" класса урок информатики на платформе Zoom.
Время: 18 ноя 2020 121:30 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 8 (с. 55 - 58), Работа 5 задание 1 (с.113), файл выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
***************************
17 ноября
Для учащихся 5 "б" класса (подгруппа девочек) урок информатики на платформе Zoom.
Время: 17 ноя 2020 11:45 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 8 (с. 55 - 58), Работа 5 задание 1 (с.113), файл выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
***********************************
12 ноября
Для учащихся 5 "б" класса (подгруппа мальчиков) урок информатики на платформе Zoom.
Время: 12 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 7(Стр. 50-52), № 11. Фото работы выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
************************
11 ноября
Для учащихся 5 "а" класса урок информатики на платформе Zoom.
Время: 11 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 7(Стр. 50-52), № 11. Фото работы выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
*****************************
10 ноября
Для учащихся 5 "б"класса (девочки) урок информатики на платформе Zoom.
Время: 10 ноя 2020 11:45 AM Екатеринбург
Ссылка на урок в электронном дневнике в прикреплённом файле.
Задание на дом: § 7(Стр. 50-52), № 11. Фото работы выслать учителю на почту nattimina@yandex.ru
*****************************
Задание для учащихся 5 "б" класса на 20.10 и 22.10
Тема урока: Кодирование информации.
Прочитайте § 7 (с. 46 - 49) только пункты В мире кодов и Способы кодирования информации.
Просмотрите презентацию:
Выполните № 7 и 8 в тетради. Фото работы вышлите на почту nattimina@yandex.ru
----------------------------------------------------------------------------
Расписание на 13.10 - 15.10
13 октября (вторник) - 5 "б" (подгруппа девочек)
14 октября (среда) - 5 "а"
15 октября (четверг) - 5 "б" (подгруппа мальчиков)
14 октября (среда) - 5 "а"
15 октября (четверг) - 5 "б" (подгруппа мальчиков)
Тема урока: Передача информации.
Запишите в тетради число и тему урока.
Прочитайте § 6 (с. 41 - 43). Просмотрите презентацию:
Запишите в тетради САМОЕ ГЛАВНОЕ (с. 43).
Выполните Работу 4 (с. 109 - 112). Мой адрес электронной почты nattimina@yandex.ru
---------------------------------------------------
Расписание на 6.10 - 8.106 октября (вторник) - 5 "б" (подгруппа девочек)
7 октября (среда) - 5 "а"
8 октября (четверг) - 5 "б" (подгруппа мальчиков)
7 октября (среда) - 5 "а"
8 октября (четверг) - 5 "б" (подгруппа мальчиков)
Тема урока: Хранение информации.
Запишите в тетради число и тему урока.
Прочитайте § 5 (с. 35 - 39). Просмотрите презентацию:
Запишите в тетради САМОЕ ГЛАВНОЕ (с. 39).
-------- -----------------------------------
Расписание на 29.09 - 1.10
29 сентября (вторник) - 5 "б" (подгруппа девочек)
30 сентября (среда) - 5 "а"
1 октября (четверг) - 5 "б" (подгруппа мальчиков)
29 сентября (вторник) - 5 "б" (подгруппа девочек)
30 сентября (среда) - 5 "а"
1 октября (четверг) - 5 "б" (подгруппа мальчиков)
Тема урока: Управление компьютером.
На прошлом уроке мы эту тему изучили, повторите § 4 или просмотрите презентацию
Выполните ТЕСТ
---------------------------------------
Расписание на 15.09 - 17.09
15 сентября (вторник) - 5 "б" (подгруппа девочек)
16 сентября (среда) - 5 "а"
17 сентября (четверг) - 5 "б" (подгруппа мальчиков)
15 сентября (вторник) - 5 "б" (подгруппа девочек)
16 сентября (среда) - 5 "а"
17 сентября (четверг) - 5 "б" (подгруппа мальчиков)
Выполните ТЕСТ
Скриншот выслать учителю на электронную почту nattimina@yandex.ru
Не забудьте вписать свою фамилию в окне результата теста!
------------------------------------------
Завершается учебный год.
Предлагаю выполнить Проверочную работу по повторению материала ЗДЕСЬ
----------------------------------------
Расписание на 18.05 - 22.05
18 мая (понедельник) - 5 "а" (подгруппа девочек)
20 мая (среда) - 5 "б" и 5 "в" (подгруппы мальчиков)
22 мая (пятница) - 5 "а" (подгруппа мальчиков), 5 "б" и 5 "в" (подгруппы девочек)
На следующем неделе ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА.
Тема урока "Повторение курса информатики за 5 класс"
Ребята, сегодня мы повторим темы уроков 1, 2 и 3 четверти. Для этого зайдите на сайт Якласс и прочитайте информацию в РАБОТЕ
Это можно сделать и по учебнику: прочитать параграфы, которые вы изучали в течение учебного года.
------------------------------------
Расписание на 12.05 - 15.05
13 мая (среда) - 5 "б" и 5 "в" (подгруппы мальчиков)
15 мая (пятница) - 5 "а" (подгруппа мальчиков), 5 "б" и 5 "в" (подгруппы девочек)
Тема урока "Повторение курса информатики за 5 класс"
Ребята, сегодня мы повторим темы уроков "Информация вокруг нас", "Действия с информацией". Для этого зайдите на сайт Якласс и выполните РАБОТУ
--------------------------------------
6 - 8 мая
Предлагаю выполнить ЗАДАНИЕ
Участвуйте в марафоне и получайте призы.
Задания марафона ЗДЕСЬ
А ещё ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
---------------------------------------
Расписание на 27.04 - 30.04
27 апреля (понедельник) - 5 "а" (подгруппа девочек)
29 апреля (среда) - 5 "б" и 5 "в" (подгруппы мальчиков)
Тема урока "Создание движущихся изображений"
Продолжим выполнение на компьютере Работы № 17. Задание 1 (пункты 11 - 17) на с. 178. Откройте файл Подводный мир, который вы создали на прошлом уроке, и завершите работу.
Файл пришлите мне на почту nattimina@yandex.ru
---------------------------------------------
Расписание на 20.04 - 24.04
20 апреля (понедельник) - 5 "а" (подгруппа девочек)
22 апреля (среда) - 5 "б" и 5 "в" (подгруппы мальчиков)
24 апреля (пятница) - 5 "а" (подгруппа мальчиков), 5 "б" и 5 "в" (подгруппы девочек)
Тема урока "Создание движущихся изображений"
Прочитайте § 12 (с. 93 - 94).
Выполните на компьютере Работу № 17. Задание 1 (пункты 1 - 10) на с. 176 - 177.
Внимательно читайте текст задания. Создаёте отдельных 3 рисунка: фон, рыбка и осьминог. Потом в программе PowerPoint на одном пустом слайде вставляете сначала фон, потом рыбку, потом осьминога. Фон у рыбки и осьминога должен быть ПРОЗРАЧНЫЙ! (белый поменяется на основной фон, т.е. голубой)
Ребята, чтобы сделать прозрачный фон нужно выполнить следующее: ФОРМАТ, слева увидите ПЕРЕКРАСИТЬ, в этой функции есть прозрачный фон!
Файл сохраните под именем Подводный мир, пришлите мне на электронный адрес
nattimina@yandex.ru
МНЕ присылайте файл слайда, а не рисунок в Paint или фото экрана.
На следующем уроке мы продолжим выполнение этой работы!
------------------------------------------------------------
Расписание на 13.04 - 17.04
13 апреля (понедельник) - 5 "а" (подгруппа девочек)
15 апреля (среда) - 5 "б" и 5 "в" (подгруппы мальчиков)
17 апреля (пятница) - 5 "а" (подгруппа мальчиков), 5 "б" и 5 "в" (подгруппы девочек)
Тема урока "Разработка плана действий и его запись"
Прочитайте § 12 (с. 90 - 93).
Просмотрите презентацию, домашнее задание размещено в презентации.
--------------------------------------------
10 апреля
Сегодня по расписанию уроки информатики в 5 "б" и 5 "в" классах (подгруппы девочек) и 5 "а" (подгруппа мальчиков).
Тема урока "Преобразование информации путём рассуждений".
Прочитать § 12 (с. 88 - 90).
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
-------------------------------------------
8 апреля
Сегодня по расписанию уроки информатики в 5 "б" и 5 "в" классах (подгруппы мальчиков).
Тема урока "Преобразование информации путём рассуждений".
Прочитать § 12 (с. 88 - 90).
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
-----------------------------------------------
6 апреля
Тема урока "Преобразование информации путём рассуждений".
Прочитать § 12 (с. 88 - 90).
Задания для 5 "а" класса (подгруппа девочек) на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
Если по техническим причинам вы не смогли войти на сайт и выполнить задания, я работу повторю и увеличу срок выполнения. У нас всё получится!
______________________________
16 марта - 18 марта 2020 г.
Тема урока: "Изменение формы представления информации. Преобразование информации по заданным правилам".
Прочитать § 12 (с. 86 - 88).
Выполнить практическое задание 8 РАБОТЫ 14 на с. 169. Сохранить файл и прислать учителю на e-mail nattimina@yandex.ru
_______________________
13 марта 2020 г.
Тема урока: "Систематизация и поиск информации".
Прочитать § 12 (с. 83 - 86).
Выполнить практические задания 1 и 2 РАБОТЫ 14 на с. 165 - 166. Сохранить файлы и прислать учителю на e-mail nattimina@yandex.ru
__________________
10.02 - 14.02
Тема урока: "Компьютерная графика"
Прочитать §11 (1) с. 74 - 78 или просмотреть презентацию к §11 "Компьютерная графика" (слайды 1 - 8), пройдя по ссылке http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php
В Практической работе 11 "Изучаем инструменты графического редактора" выполнить задание 1 и задание 4 на с. 143-145, 149. Сохранить файлы и прислать учителю на e-mail nattimina@yandex.ru
_________________
4-7 февраля 2020 г.
Обобщающий урок по теме "Представление информации в виде таблицы, наглядные формы представления информации"
1) Решить логическую задачу в тетради:
Три одноклассницы – Соня, Тоня и Женя – занимаются в различных спортивных секциях: одна – в гимнастической, другая – в лыжной, третья – в секции плавания. Каким видом спорта занимается каждая из девочек, если известно, что Соня плаванием не увлекается, Тоня в лыжную секцию никогда не ходила, а Женя является победителем соревнований по лыжам?
2) Выполнить практическую работу № 10 (задания 4 и 5) на с. 142. Файл сохранить и отправить учителю на e-mail nattimina@yandex.ru
Предлагаю выполнить Проверочную работу по повторению материала ЗДЕСЬ
----------------------------------------
Расписание на 18.05 - 22.05
18 мая (понедельник) - 5 "а" (подгруппа девочек)
20 мая (среда) - 5 "б" и 5 "в" (подгруппы мальчиков)
22 мая (пятница) - 5 "а" (подгруппа мальчиков), 5 "б" и 5 "в" (подгруппы девочек)
На следующем неделе ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА.
Тема урока "Повторение курса информатики за 5 класс"
Ребята, сегодня мы повторим темы уроков 1, 2 и 3 четверти. Для этого зайдите на сайт Якласс и прочитайте информацию в РАБОТЕ
Это можно сделать и по учебнику: прочитать параграфы, которые вы изучали в течение учебного года.
------------------------------------
Расписание на 12.05 - 15.05
13 мая (среда) - 5 "б" и 5 "в" (подгруппы мальчиков)
15 мая (пятница) - 5 "а" (подгруппа мальчиков), 5 "б" и 5 "в" (подгруппы девочек)
Тема урока "Повторение курса информатики за 5 класс"
Ребята, сегодня мы повторим темы уроков "Информация вокруг нас", "Действия с информацией". Для этого зайдите на сайт Якласс и выполните РАБОТУ
--------------------------------------
6 - 8 мая
Предлагаю выполнить ЗАДАНИЕ
Участвуйте в марафоне и получайте призы.
Задания марафона ЗДЕСЬ
А ещё ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
---------------------------------------
Расписание на 27.04 - 30.04
27 апреля (понедельник) - 5 "а" (подгруппа девочек)
29 апреля (среда) - 5 "б" и 5 "в" (подгруппы мальчиков)
Тема урока "Создание движущихся изображений"
Продолжим выполнение на компьютере Работы № 17. Задание 1 (пункты 11 - 17) на с. 178. Откройте файл Подводный мир, который вы создали на прошлом уроке, и завершите работу.
Файл пришлите мне на почту nattimina@yandex.ru
---------------------------------------------
Расписание на 20.04 - 24.04
20 апреля (понедельник) - 5 "а" (подгруппа девочек)
22 апреля (среда) - 5 "б" и 5 "в" (подгруппы мальчиков)
24 апреля (пятница) - 5 "а" (подгруппа мальчиков), 5 "б" и 5 "в" (подгруппы девочек)
Тема урока "Создание движущихся изображений"
Прочитайте § 12 (с. 93 - 94).
Выполните на компьютере Работу № 17. Задание 1 (пункты 1 - 10) на с. 176 - 177.
Внимательно читайте текст задания. Создаёте отдельных 3 рисунка: фон, рыбка и осьминог. Потом в программе PowerPoint на одном пустом слайде вставляете сначала фон, потом рыбку, потом осьминога. Фон у рыбки и осьминога должен быть ПРОЗРАЧНЫЙ! (белый поменяется на основной фон, т.е. голубой)
Ребята, чтобы сделать прозрачный фон нужно выполнить следующее: ФОРМАТ, слева увидите ПЕРЕКРАСИТЬ, в этой функции есть прозрачный фон!
Файл сохраните под именем Подводный мир, пришлите мне на электронный адрес
nattimina@yandex.ru
МНЕ присылайте файл слайда, а не рисунок в Paint или фото экрана.
На следующем уроке мы продолжим выполнение этой работы!
------------------------------------------------------------
Расписание на 13.04 - 17.04
13 апреля (понедельник) - 5 "а" (подгруппа девочек)
15 апреля (среда) - 5 "б" и 5 "в" (подгруппы мальчиков)
17 апреля (пятница) - 5 "а" (подгруппа мальчиков), 5 "б" и 5 "в" (подгруппы девочек)
Тема урока "Разработка плана действий и его запись"
Прочитайте § 12 (с. 90 - 93).
Просмотрите презентацию, домашнее задание размещено в презентации.
--------------------------------------------
10 апреля
Сегодня по расписанию уроки информатики в 5 "б" и 5 "в" классах (подгруппы девочек) и 5 "а" (подгруппа мальчиков).
Тема урока "Преобразование информации путём рассуждений".
Прочитать § 12 (с. 88 - 90).
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
-------------------------------------------
8 апреля
Сегодня по расписанию уроки информатики в 5 "б" и 5 "в" классах (подгруппы мальчиков).
Тема урока "Преобразование информации путём рассуждений".
Прочитать § 12 (с. 88 - 90).
Задания для вас на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
-----------------------------------------------
6 апреля
Тема урока "Преобразование информации путём рассуждений".
Прочитать § 12 (с. 88 - 90).
Задания для 5 "а" класса (подгруппа девочек) на сайте Якласс.
Читайте сначала теорию, потом приступайте к выполнению заданий.
После выполнения заданий, просмотрите правильные шаги выполнения работы и повторите попытку.
Успехов!
Если появятся вопросы, пишите мне (nattimina@yandex.ru)
Если по техническим причинам вы не смогли войти на сайт и выполнить задания, я работу повторю и увеличу срок выполнения. У нас всё получится!
______________________________
16 марта - 18 марта 2020 г.
Тема урока: "Изменение формы представления информации. Преобразование информации по заданным правилам".
Прочитать § 12 (с. 86 - 88).
Выполнить практическое задание 8 РАБОТЫ 14 на с. 169. Сохранить файл и прислать учителю на e-mail nattimina@yandex.ru
_______________________
13 марта 2020 г.
Тема урока: "Систематизация и поиск информации".
Прочитать § 12 (с. 83 - 86).
Выполнить практические задания 1 и 2 РАБОТЫ 14 на с. 165 - 166. Сохранить файлы и прислать учителю на e-mail nattimina@yandex.ru
__________________
10.02 - 14.02
Тема урока: "Компьютерная графика"
Прочитать §11 (1) с. 74 - 78 или просмотреть презентацию к §11 "Компьютерная графика" (слайды 1 - 8), пройдя по ссылке http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php
В Практической работе 11 "Изучаем инструменты графического редактора" выполнить задание 1 и задание 4 на с. 143-145, 149. Сохранить файлы и прислать учителю на e-mail nattimina@yandex.ru
_________________
4-7 февраля 2020 г.
Обобщающий урок по теме "Представление информации в виде таблицы, наглядные формы представления информации"
1) Решить логическую задачу в тетради:
Три одноклассницы – Соня, Тоня и Женя – занимаются в различных спортивных секциях: одна – в гимнастической, другая – в лыжной, третья – в секции плавания. Каким видом спорта занимается каждая из девочек, если известно, что Соня плаванием не увлекается, Тоня в лыжную секцию никогда не ходила, а Женя является победителем соревнований по лыжам?
2) Выполнить практическую работу № 10 (задания 4 и 5) на с. 142. Файл сохранить и отправить учителю на e-mail nattimina@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий